№12 (Мирослав Заплетал)
Всё очень хорошо, никаких проблем не было. Ехал потихоньку, тестировал себя и машину. Автомобиль ведёт себя всё лучше – я думаю, в воскресенье вечером вообще отлично поедет! (Смеётся). Посмотрим на результаты – удалось мне проснуться или нет. Чувствую себя, во всяком случае, хорошо.

№23 (Владимир Фролов)
Ехали в среднем режиме – много было скольжения. Где гравия чуть больше, нормально ехалось, а вот в лесу приходилось тяжеловато. Ну привыкаю к машине, какова она есть. Думаю, что следующий круг будет лучше. Но не всё как хотелось бы по подвеске, поэтому приходится очень чётко контролировать машину, делать очень тонкие движения рулём, а то всё время задняя часть пытается обогнать морду. А вот шины работают нормально. В данной ситуации 80% зависит от амортизаторов и лишь 20% — от выбора шин.

№25 (Арон Домзала)
Мы отлично стартовали, но есть небольшие проблемы с зацепом на медленных секциях. Пока не знаю, как это повлияло на наш результат – я ещё не видел времён соперников. И как же мне нравится ехать по снегу!

№14 (Андрей Новиков)
Трасса отличная, быстро, шикарно, в лесу интересно. Всё трехмерно, влево-вправо, с точки зрения пилота – практически зимняя Португалия! У нас всё чётко. Ни одной серьёзной ошибки, ехали мы безопасно. На следующем спецучастке будем, может, прибавлять.

№21 (Тапио Лауронен)
Очень хороший спецучасток. Узкие медленные участки очень скользкие, а широкие – просто замечательные.

№34 (Жан-Поль Ван Боэмен)
Всё прекрасно, нам очень здесь нравится.

№22 (Виктор Хорошавцев)
Если честно, мы сильно трусили, поэтому старались ехать аккуратно. Грейдеры хорошие, там можно ехать практически в полный газ. Но лесные дорожки довольно сложные – узкие, снег на них лежит, и эта каша, конечно, держит плохо, поэтому мы, конечно, там сбрасывали скорость. И здесь недалеко от финиша есть один сложный участок, с тремя трамплинами, с крутыми поворотами, там мы, наверное, секунд 15 потеряли, меня штурман притормозил. Но он, в общем, прав, на снегу ошибки могут закончиться гораздо большей потерей времени.

А теперь о сходах. На СУ2 недосчитались пяти экипажей.

№28 (Александр Терентьев)
остановка на трассе, проблемы с электрикой.

№27 (Марчин Лукашевски)
не стартовал из-за проблем с системой зажигания.

№48 (Александр Потапов)
сход, двигатель.

№15 (Абдулла Адель Хуссейн)
вылет с трассы.

№51 (Эдуард Царюк)
переворот.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ