Мониторинг удовлетворенности населения качеством товаров и услуг

Власти Карелии опубликовали его результаты

0
42

Самое низкое качество услуг в Карелии отмечено в медицине, в сфере ЖКХ и перевозок.

Наиболее удовлетворены граждане уровнем цен на рынках связи, перевозок пассажиров наземным транспортом, а также в области культуры, розничной торговли. Не удовлетворены – на рынках ЖКХ, детского отдыха и оздоровления, в сфере медицинских услуг. Об этом сообщает портал органов власти.

Выше всего качество товаров и услуг респонденты оценивают на рынках связи, культуры, розничной торговли. Ниже всего — на рынках медицинских услуг, ЖКХ, а также в области перевозок пассажиров наземным транспортом.

Удовлетворены граждане возможностью выбора товаров и услуг на рынках розничной торговли и связи. Не удовлетворены — на рынках ЖКХ, медицинских услуг, дошкольного образования, дополнительного образования детей.

В Карелии по сравнению с другими регионами цены выше на товары и услуги: в сфере ЖКХ, на непродовольственные товары, услуги детского отдыха и оздоровления, услуги перевозки пассажиров наземным транспортом.

Мониторинг удовлетворенности проводился путем опроса среди граждан, проживающих в Карелии.
В исследовании учитывалось мнение различных социально-демографических групп — потребителей товаров и услуг. Объектом исследования являлся конкурентный рынок товаров и услуг в Карелии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.