Необходимые документы:

 

— письменное заявление владельца сетификата

— СНИЛС владельца сертификата

— документ, удостоверяющий личность

— если заявление о распоряжении подается через представителя владельца сертификата — документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя

— индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА), действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для соц. адаптации и интеграции в общество

— документы, подтверждающие расходы (товарный или кассовый чек; договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной; договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной; иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг с указанием стоимости)

— акт проверки наличия и соответствия приобретенного для ребенка-инвалида товара, составленный уполномоченным органом исполнительном власти субъекта РФ с сфере соц. обслуживания, находящимся по месту обращения владельца сертификата или его представителя в территориальный орган ПФР

— реквизиты счета в кредитной организации (договор банковского вклада (счета); справка кредитной организации о реквизитах счета; другие документы, содержащие сведения о реквизитах)

Какие инстанции следует пройти до визита в ПФР:

 
  1. Организация здравоохранения.

Родители обращаются в мед. организацию для заполнения направления для медико-социальной экспертизы (МСЭ)

2. Учреждение МСЭ

Родители обращаются в учреждение МСЭ с заявлением о внесении в ИПРА показаний для обеспечения конкретным товаром или услугой.

В учреждении МСЭ родители представляют свидетельство о рождении (паспорт) ребенка,СНИЛС, справку об инвалидности, ИПРА ребенка, мед. документы (амбулаторную карту, выписки и мед. учреждений и др.) и направление на МСЭ установленного образца.

После того, как учреждение МСЭ рассмотрит заявление, проведет освидетельствование и дополнит ИПРА сведениями о рекомендации приобретения товара или услуги за счет средств материнского капитала, семья может их приобретать, сохраняя все полученные платежные документы.

3. Орган соц. защиты

Если приобретен товар (не услуга), семья должна обратиться в районное управление соц. защиты для подтверждения наличия приобретенного товара. Не позднее 5 дней после обращения уполномоченное лицо этой организации приходит к семье домой и составляет акт проверки. И с этим актом семья отправляется в ПФР.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.