Сбербанк ответил жителям Сортавала

0
906

В июне 2018 года жители города Сортавала обратились к главе Сбербанка Герману Грефу с просьбой возобновить работу закрытого офиса отделения банка.

Был организован сбор подписей, которых набралось более пятисот.

Представители Сбербанка отреагировали на публикацию и попросили ответного слова жителям приладожского города.

….сообщаем следующее:

15 июня 2018 года состоялась встреча руководства Карельского отделения Сбербанка и Глав администрации Сортавальского муниципального района и Сортавальского городского поселения, на которой обсуждалось закрытие офиса №8628/01845 и возможность расширения доступности банковских услуг для жителей города Сортавала.

Количество офисов в городе Сортавала обусловлено численностью жителей, проживающих на данной территории. Всего в Сортавальском районе расположено четыре офиса Сбербанка: в г. Сортавала, п. Рускеала, п. Хелюля, п. Вяртсиля.

В связи с низким уровнем клиентопотока и шаговой доступностью между двумя офисами банка (260 м) в городе Сортавала, было принято решение об объединении двух офисов банка в один  — на ул. Карельская, 13, расположенном в историческом здании «Дом Леандера». Рядом имеются парковочные места общего пользования. Для доступа маломобильных групп населения ВСП № 8628/01215 обеспечено ступенькоходом и кнопкой вызова сотрудников банка.

После объединения в офисе увеличен клиентский зал, а также количество устройств самообслуживания с круглосуточным доступом, сохранена штатная численность  сотрудников в г. Сортавала, режим работы офиса увеличен до 6 дней в неделю, продолжительность рабочего дня в будние дни продлена на 1 час.

Помимо этого был установлен банкомат в магазине «Пятёрочка» на ул. Первомайская, 18. В ближайшее время планируется дополнительная установка двух банкоматов в магазинах «Магнит», — пишет в своем сообщении пресс-служба Карельского отделения №8628 ПАО Сбербанк.

Однако мэр Сортавала Сергей Крупин не согласен с представителями Сбербанка:

«Можно планировать, конечно, много чего, но факт остается фактом. По-прежнему там неуютно и крайне неудобно обслуживаться. Поручней в этом отделении банка как не было, так и нет. Можно много говорить о шагоходе, о вызове специалистов, но пенсионеры все так же с трудом забираются на это высокое крыльцо отделения банка. Мы все же надеемся, что Сбербанк выполнит свои брендовые миссии и повысит качество обслуживания населения. Теперь о банкоматах. Да, они поставили дополнительное оборудование, но их все равно не хватает, особенно банкоматов на прием купюр и оплату услуг. В отделении все так же стоят очереди», — прокомментировал ситуацию Сергей Крупин.

Напомним, Сбербанк России начал планомерно закрывать свои отделения по всей стране с 2016 года, которых до этого было очень много. Председатель правления банка Герман Греф спрогнозировал уменьшение количества офисов кредитной организации вдвое. Только в 2017 году кредитная организация ликвидировала около 700 отделений по всей стране. Как сообщается, эта тенденция будет продолжаться и в нынешнем, 2018-м году. В настоящее время такое развитие событий беспокоит как клиентов Сбербанка, так и работников этого крупнейшего банковского учреждения. Проблема в том, что сотрудники массово подпадают под сокращение, потому что работников заменяют современные технологии, и при их использовании привлечение к рабочему процессу персонала или вообще исключается, или сводится к минимуму. Уже к 2025-му году планируется сокращение штата работников банковского учреждения на 45 тысяч человек. Все эти действия руководство Сбербанка мотивирует экономией денег. Тем не менее, по данным  Собеседник.Ru , доход самого Грефа за 2017 год составил: 519 миллионов рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.